Посмотрел "Господина Никто", даже нашел расширенную на 17 минут версию. Это были лишние усилия.
Если говорить кратко, то мои впечатления выражает кадр выше. Увы.
Хотите узнать больше и не повторить моей ошибки?
Чего я ожидал? Трейлер обещал нам историю о человеке, который ВНЕЗАПНО проснулся в 117 лет и пытается вспомнить, что же это привело. Старческий маразм является отличным предлогом для того, чтобы рассмотреть разные варианты жизни героя. Ну и, конечно же, красивая картинка.
Казалось бы, подобный сюжет должен захватывать дух, даже несмотря на ненавистного мне Джареда Лето.
До просмотра я не верил своим знакомым, которые в буквальном смысле презирали фильм, говоря, что он не о чём. Последнее оказалось ложью. Но кино действительно оказалось достойным ненависти.
Что получилось?
Жако Ван Дормель, как и ожидалось, проявил себя прекрасным художником, но дурным рассказчиком.
Поначалу фильм интригует и вызывает интерес, но же на четырнадцатой минуте начинаешь подозревать что-то неладное. А показывают там вот какое провокационное откровение: удивительно, но человеческие дети перед рождением, дети хаотично бродят по белому помещению(предположительно на небесах), где по неведомой причине скачут единороги и раздаются песни неких старушенций. В такой ситуации уместно провести языческий обряд или жертвоприношение. Это место куда страшнее и опаснее нолановского лимба! А еще эти младенцы знают все(или часть из них) тайны мира(тоже мне дети Индиго!), но лишь до того момента, когда Ангелы Забвения покладут на их губы перст. Невероятным образом главный герой избежал этой участи(Бог задумал хитрый план!). В конце концов несчастные создания опускаются в жижу(тут я с иронией представил то же самое, но в антураже "Матрицы" и(нонсенс!)начинают выбирать своих родителей. Но зачем же делать выбор, если, по словам Немо Никто, он всё равно окажется правильным?
И, увы, это не единственный раздражитель в фильме, дальше будет только хуже: придёт понимание, что всё, что мы видим-бред. И это бред вовсе не фарсовый(российские фильмы) или забавный и причудливый(Быть Джоном Малковичем), а, не побоюсь этой фразы, шизофренически(или даже олигофренически!) идиотский. Но это еще полбеды: все это мельтешащее мракобесие служит лишь маскировкой для очередной сентиментальнейшей мелодрамы! Зритель, не сумевший пролить слезу умиления или зависти, поймёт лишь одно: Любовь зла!
Кстати, так что там с интригой? Даже не знаю, что меня больше бесит: то, что герой должен прожить до определенной даты, чтобы случилось ЧУДО или то, что практически всё происходящее в фильме происходило в голове 9-летнего героя. Второе, учитывая нереальность событий. чуть-чуть оправдывает весь этот шизариум.
В добавление скажу, что
1. Песня Mr. Sandman, которая уже задолго до сегодняшнего дня успела мне надоесть, звучит здесь многократно(впрочем, как и другие песни). Подобное злоупотребление разрывает мои барабанные перепонки.
2.Бесконечно сочувствую Саре Полли. Если в "Химере" её героиня показала верх стойкости, то здесь желаешь,чтобы женщина, мучимая депрессией(а будучи узницей героя Дж. Лето, по-другому быть и не может), всё-таки погибла в автокатастрофе.
3.У психиатра интересные татуировки, надеюсь дожить до времён этой моды.
Итог: Любой выбор правильный? В данном случае нет. Дорогие читатели, если вы хотите увидеть необычную историю(у создателей которой было чувство меры и вкуса), приправленную визуальными изысками, то остановите свой выбор на "Амели", или на "Загадочной истории Бенджамина Баттона", или на "Вечном сиянии чистого разума". Но если же вы осмелитесь взяться за эту новинку, то готовьтесь испытать не радость за героев, не восхищение, не прочие положительные эмоции, а тошноту с презрением. Amen.
P.S. Иллюстрации будут чуть позже.
Казалось бы, подобный сюжет должен захватывать дух, даже несмотря на ненавистного мне Джареда Лето.
До просмотра я не верил своим знакомым, которые в буквальном смысле презирали фильм, говоря, что он не о чём. Последнее оказалось ложью. Но кино действительно оказалось достойным ненависти.
Что получилось?
Жако Ван Дормель, как и ожидалось, проявил себя прекрасным художником, но дурным рассказчиком.
Поначалу фильм интригует и вызывает интерес, но же на четырнадцатой минуте начинаешь подозревать что-то неладное. А показывают там вот какое провокационное откровение: удивительно, но человеческие дети перед рождением, дети хаотично бродят по белому помещению(предположительно на небесах), где по неведомой причине скачут единороги и раздаются песни неких старушенций. В такой ситуации уместно провести языческий обряд или жертвоприношение. Это место куда страшнее и опаснее нолановского лимба! А еще эти младенцы знают все(или часть из них) тайны мира(тоже мне дети Индиго!), но лишь до того момента, когда Ангелы Забвения покладут на их губы перст. Невероятным образом главный герой избежал этой участи(Бог задумал хитрый план!). В конце концов несчастные создания опускаются в жижу(тут я с иронией представил то же самое, но в антураже "Матрицы" и(нонсенс!)начинают выбирать своих родителей. Но зачем же делать выбор, если, по словам Немо Никто, он всё равно окажется правильным?
И, увы, это не единственный раздражитель в фильме, дальше будет только хуже: придёт понимание, что всё, что мы видим-бред. И это бред вовсе не фарсовый(российские фильмы) или забавный и причудливый(Быть Джоном Малковичем), а, не побоюсь этой фразы, шизофренически(или даже олигофренически!) идиотский. Но это еще полбеды: все это мельтешащее мракобесие служит лишь маскировкой для очередной сентиментальнейшей мелодрамы! Зритель, не сумевший пролить слезу умиления или зависти, поймёт лишь одно: Любовь зла!
Кстати, так что там с интригой? Даже не знаю, что меня больше бесит: то, что герой должен прожить до определенной даты, чтобы случилось ЧУДО или то, что практически всё происходящее в фильме происходило в голове 9-летнего героя. Второе, учитывая нереальность событий. чуть-чуть оправдывает весь этот шизариум.
В добавление скажу, что
1. Песня Mr. Sandman, которая уже задолго до сегодняшнего дня успела мне надоесть, звучит здесь многократно(впрочем, как и другие песни). Подобное злоупотребление разрывает мои барабанные перепонки.
2.Бесконечно сочувствую Саре Полли. Если в "Химере" её героиня показала верх стойкости, то здесь желаешь,чтобы женщина, мучимая депрессией(а будучи узницей героя Дж. Лето, по-другому быть и не может), всё-таки погибла в автокатастрофе.
3.У психиатра интересные татуировки, надеюсь дожить до времён этой моды.
Итог: Любой выбор правильный? В данном случае нет. Дорогие читатели, если вы хотите увидеть необычную историю(у создателей которой было чувство меры и вкуса), приправленную визуальными изысками, то остановите свой выбор на "Амели", или на "Загадочной истории Бенджамина Баттона", или на "Вечном сиянии чистого разума". Но если же вы осмелитесь взяться за эту новинку, то готовьтесь испытать не радость за героев, не восхищение, не прочие положительные эмоции, а тошноту с презрением. Amen.
P.S. Иллюстрации будут чуть позже.